Электрика ВАЗ-2110

Особенности конструкции стартера двигателя автомобиля ВАЗ-2110

Стартер 57.3708 – четырехполюсный, постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Как отремонтировать генератор автомобиля ВАЗ-2110

Особенности и неисправности генератора можно посмотреть в статье – «Конструкция генератора».

Замена ремня привода генератора автомобиля ВАЗ-2110

Контролировать натяжение ремня привода генератора следует через каждые 15 тыс. км. А заменять ремень рекомендуется через 60 тыс. пробега, или раз в 2 года.

Снятие и проверка генератора автомобиля ВАЗ-2110

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора.

Особенности конструкции генератора автомобиля ВАЗ-2110

Генератор  94.3701 переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (демпфера) поликлиновым ремнем.