Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания

Отключаем минусовой провод от аккумулятора.

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

...и снимаем щиток.

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок

Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.

Проверка блока управления ЭПХХ описана в статье - "Электромагнитный клапан карбюратора".

Проверка коммутатора

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Отсоедините от клеммы «К» катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт.

Другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания

Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать.

Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания.

Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

Снятие и разборка датчика распределителя зажигания рассмотрено в статье – «Ремонт датчика распределителя зажигания».

Снятие замка зажигания – статья «Замена замка зажигания»