
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7)
Работа цепей под напряжением проверяется вольтметром.
Проверять можно только цепи низкого напряжения, кроме цепи "катушка зажигания – коммутатор". Предел измерения 0–15 или 0–25 В постоянного тока

Снимаем распределительный вал (см. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111).
Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров

Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании

Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе
Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна

Признаком замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, что приводит к преждевременному его износу