Проверка давления в системе питания и замена топливного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Проверку давления в топливной системе делаем для определения правильной работы топливного модуля.

Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21124

Для наглядности пластмассовая крышка двигателя снята.  

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-211241. Отворачиваем и снимаем защитный колпачок со штуцера топливной рампы.

 

2. Сбрасываем давление в системе питания, для этого в салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-21124

3. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем.

 

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-21124

4. Снимаем крышку лючка.

 

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-21124

5. Отсоединяем колодку проводов от модуля топливного насоса.

Запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. Отсоединяем клемму минусового провода от аккумулятора.

Затем вновь присоединяем колодку проводов топливного насоса.

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-211246. Металлическим колпачком колесного вентиля выворачиваем из штуцера золотник. При этом из штуцера может вытечь немного топлива, — удаляем его с деталей двигателя ветошью

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-211247. Полностью выворачиваем золотник и вынимаем его.

 

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-211248. Надеваем на штуцер топливной рампы шланг манометра с хомутом (можно использовать шинный манометр и армированный шланг из маслобензостойкой резины)

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-211249. …и затягиваем хомут.

Проверка давления топлива и замена фильтра с двигателем ВАЗ-2112410. Удерживая манометр (работаем вдвоем с помощником), пускаем двигатель и проверяем давление топлива.

Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм). Сбрасываем давление в системе питания, как описано выше.

Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг манометра со штуцера.

Тщательно удаляем вытекшее топливо с деталей двигателя.

Заворачиваем золотник и устанавливаем защитный колпачок на штуцер.