Соединение впускного трубопровода и дроссельного узла уплотнено резиновой прокладкой (для наглядности показано на демонтированном впускном трубопроводе)
Ослабляем затяжку хомута
Отсоединяем шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов.
Ослабляем затяжку хомута
Отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров.
Ослабляем затяжку самореза крепления направляющей трубки щупа-указателя уровня масла.
Головкой "на 10" отворачиваем две колпачковые гайки верхнего крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров.
Головкой "на 13" отворачиваем два болта и три гайки нижнего крепления впускного трубопровода (показан болт правого крепления)
Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (шпильки В и отверстия А под болты) показаны стрелками (впускной трубопровод, топливная рампа и форсунки для наглядности сняты)
Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров.
Выводим впускной трубопровод из-за жгута проводов и снимаем его вместе с направляющей трубкой щупа-указателя уровня масла.
Отсоединяем от впускного трубопровода направляющую трубку щупа-указателя уровня масла
Стыки впускных труб с каналами в головке блока цилиндров уплотнены резиновыми прокладками
Порванные и деформированные прокладки заменяем новыми
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.