Как замерить давление топлива и заменить фильтра ВАЗ-2110

Замену фильтров нужно проводить через 15000 тыс. км пробега автомобиля. Но эта цифра зависит от качества дорог и качества топлива заливаемого в автомобиль.

Проверка давления в топливной системе двигателя

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром, если нет специального набора для проверки давления.

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.

Замена фильтров и проверка давления топлива ВАЗ-2110 1. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.

 

2Замена фильтров и проверка давления топлива ВАЗ-2110 . Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111.

Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

 

Замена фильтров и проверка давления топлива ВАЗ-2110 3. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

 

Замена фильтров и проверка давления топлива ВАЗ-2110 Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

4. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).

Если давление меньше, то нужно заменить топливный фильтр. После этого проверить опять давление топлива. Если давление и после этого не достигло нужного уровня, то смотрим электронасос и фильтр грубой очистки топлива.