Снятие дроссельного узла двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки.

Частично сливаем охлаждающую жидкость.

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21111. Ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21112. Ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному патрубку

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21113. Ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картерных газов (2-го контура) к патрубку крышки головки цилиндров.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21114. Снимаем воздушный шланг в сборе со шлангом вентиляции картера.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21115. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляции картера (1-го контура) со штуцера дроссельного узла.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21116. Ослабляем хомуты крепления

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21117. снимаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21118. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21119. Снимаем дроссельный узел со шпилек и, ослабив хомут, отсоединяем шланг продувки адсорбера (если на автомобиле есть система улавливания паров бензина).

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-211110. Снимаем уплотнительную прокладку.

 

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности (момент затяжки гаек 15–20 Нм).

Доливаем охлаждающую жидкость.

Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А)Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А)

Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла