Как снять дроссельный узел и его привод автомобиля ВАЗ-2111

Снятие привода дроссельной заслонки

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21111. Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21112. Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21113. Выводим трос из прорези кронштейна.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21114. Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21115. В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода (для наглядности панель приборов снята).

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21116. Вынимаем трос из щита передка.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21117. Для снятия рычага привода отверткой ослабляем возвратную пружину рычага.

 

8.Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-2111 Снимаем стопорную скобу

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21119. ...и вынимаем рычаг (с педалью) привода дроссельной заслонки.

 

Устанавливаем рычаг и трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.

 

Регулируем гайками натяжение троса привода. При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм. При нажатой до упора педали привода дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода.