Как снять дроссельный узел и его привод автомобиля ВАЗ-2111

Снятие привода дроссельной заслонки

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21111. Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21112. Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21113. Выводим трос из прорези кронштейна.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21114. Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21115. В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода (для наглядности панель приборов снята).

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21116. Вынимаем трос из щита передка.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21117. Для снятия рычага привода отверткой ослабляем возвратную пружину рычага.

 

8.Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-2111 Снимаем стопорную скобу

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21119. ...и вынимаем рычаг (с педалью) привода дроссельной заслонки.

 

Устанавливаем рычаг и трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.

 

Регулируем гайками натяжение троса привода. При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм. При нажатой до упора педали привода дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода.

Снятие дроссельного узла двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки.

Частично сливаем охлаждающую жидкость.

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21111. Ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21112. Ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному патрубку

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21113. Ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картерных газов (2-го контура) к патрубку крышки головки цилиндров.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21114. Снимаем воздушный шланг в сборе со шлангом вентиляции картера.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21115. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляции картера (1-го контура) со штуцера дроссельного узла.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21116. Ослабляем хомуты крепления

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21117. снимаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21118. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-21119. Снимаем дроссельный узел со шпилек и, ослабив хомут, отсоединяем шланг продувки адсорбера (если на автомобиле есть система улавливания паров бензина).

 

Снятие дроссельного узла и его привода автомобиля ВАЗ-211110. Снимаем уплотнительную прокладку.

 

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности (момент затяжки гаек 15–20 Нм).

Доливаем охлаждающую жидкость.

Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А)Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А)

Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить