Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками
…и вынимаем их.
Шлицевой отверткой с узким лезвием (проходящей в эмульсионный колодец) выкручиваем главные топливные жиклеры.
Остро заточенной палочкой…
…или длинным саморезом поддеваем и вынимаем их
Шлицевой отверткой поддеваем распылительные трубки ускорительного насоса и вынимаем их
Продуваем отверстия и колодцы жиклеров, сами жиклеры.
Продувать нужно компрессором или ручным насосом.
При продувке прикрывать ветошью от брызг.
Можно применить при продувке баллончик для прочистки карбюратора.
Установку карбюратора выполняем в обратной последовательности.
Еще статьи про карбюраторы можно посмотреть в разделе – «Карбюраторы».
Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31
Параметры
|
Первая камера |
Вторая камера |
Диаметр смесительной камеры, мм |
32 |
32 |
Диаметр диффузора, мм |
21 |
23 |
Главный топливный жиклер |
95* |
100* |
Главный воздушный жиклер |
155* |
125* |
Тип эмульсионной трубки |
23 |
ZC |
Эмульсионный жиклер холостого хода |
41 |
50 |
* – маркировка жиклеров. |