Двигатель ВАЗ-2110

Как проверить блок ЭПХХ и электромагнитный клапан двигателя ВАЗ-2110

Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включает при снижении до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена).

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины).

Продувка, прочистка карбюратора на двигателе ВАЗ-2110

В некоторых случаях нужно срочно разобрать и продуть карбюратор. Обычно это бывает во время длинных поездок, вдали от станций технического обслуживания. Признаком засорения жиклеров и проходных путей карбюратора является:

Снятие и разборка карбюратора автомобиля ВАЗ-2110

Полная разборка карбюратора нужна при ремонте систем карбюратора, когда при частичной разборке невозможно устранить дефекты, связанные с работой карбюратора. Для разборки карбюратора подготавливаем рабочее место и сам автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях ВАЗ-2111, -2110

Насос охлаждающей жидкости заменяем, если в процессе эксплуатации была замечена течь охлаждающей жидкости из насоса, имеется заметный осевой люфт валика насоса (более 0,13 мм); обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке, шкиве или корпусе насоса.