Как снять и установить КПП ВАЗ-210919. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.

Как снять и установить КПП ВАЗ-210920. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Как снять и установить КПП ВАЗ-210921. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!

2Как снять и установить КПП ВАЗ-21092. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят).

Как снять и установить КПП ВАЗ-210923. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Как снять и установить КПП ВАЗ-210924. Отверните гайку и выньте болт левой опоры силового агрегата.

Как снять и установить КПП ВАЗ-210925. Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимите опору.

Как снять и установить КПП ВАЗ-210926. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач).

При снятии коробки передач сначала отведите ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.

Установка коробки передач

Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Отцентрируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой.

Установите коробку передач в обратном порядке с учетом следующего:

Как снять и установить КПП ВАЗ-21091. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых концах внутренних ШРУСов. Иначе есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

2.Как снять и установить КПП ВАЗ-2109 Окончательную затяжку гайки крепления растяжки к рычагу производите при нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на земле.

 

Моменты затяжки сопряжений:

Конический винт крепления рычага штока выбора передач 28,0–35,0 Нм (2,8–3,5 кгсм);

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач 16,0–26,0 Нм (1,6–2,6 кгсм);

Пробки заливного и сливного отверстий 29,0–46,0 Нм (2,9–4,6 кгсм);

Гайка крепления шарового пальца к рычагу 80,0–96,0 Нм (8,0–9,6 кгсм);

Гайка крепления растяжки 160,0–180,0 Нм (16,0–18,0 кгсм);

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 50,0–63,0 Нм (5,0–6,3 кгсм);

Гайка крепления ступиц передних колес 225,0–250,0 Нм (22,5–25,0 кгсм);

Болт крепления колеса 65,0–95,0 Нм (6,5–9,5 кгсм).