Замена растяжки передней подвески

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21092. Ослабьте гайку переднего крепления растяжки.

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21093. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21094. Отверните три гайки крепления кронштейна растяжки.

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21095. Обязательно подсчитайте и запишите количество регулировочных шайб с переднего...

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21096. ...и заднего концов растяжки.

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21097. Окончательно отверните гайку крепления и снимите растяжку.

Внимательно осмотрите растяжку. Если она погнута или есть повреждения резинометаллических шарниров либо старение, вспучивание или потеря упругости резины – замените поврежденные детали. Часто при ударах лопается кронштейн растяжки. Если кронштейн поврежден, замените его. Для замены резинометаллических шарниров растяжки, запрессованных в кронштейн и рычаг передней подвески, требуются специальный инструмент и навык.

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21098. Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки и выньте растяжку из кронштейна.

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21099. Установите новую растяжку в обратном порядке. При этом установите столько же регулировочных шайб с переднего...

Как заменить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-210910. ...и заднего концов растяжки, сколько было перед снятием.

 

11. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и затяните соответствующими моментами: гайки крепления растяжки к рычагу и к кронштейну – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайки крепления кронштейна к кузову – 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.