Замена и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-2109

Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях:

- нарушена геометрия рычага;

- резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-21092. Отверните гайку крепления шарового шарнира.

3Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-2109. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага (статья – «Замена шарового шарнира»).

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-21094. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-21095. Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага.

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-21096. Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт.

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-21097. Снимите рычаг.

 

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-21098. Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.

Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

 

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-21099. Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

 

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-210910. Сняв один, аналогично демонтируем второй.

 

11Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-2109. Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках

 

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ-210912. …и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

 

Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров проводим, опустив автомобиль на колеса.

 

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Нм (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Нм (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить