Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив его висеть на тросе.
Отверните две колпачковые гайки.
Снимите крышку клапанов.
Удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей клапанов).
Установите приспособление для утапливания толкателей на шпильки крепления крышки клапанов и закрепите его гайками.
Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.
Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия.
Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала.
Затем поверните коленчатый вал еще на 40–50°.
При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.
Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов
Если зазор какого-либо клапана отличается от номинального, утопите толкатель этого клапана, нажав на ручку приспособления
Удерживая толкатель в утопленном положении, установите фиксатор
Отведите приспособление для утапливания от толкателя и выньте регулировочную шайбу, подцепив ее тонкой отверткой.
Запишите толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одной стороне. Если толщина шайбы не видна, измерьте ее микрометром.
Установите в толкатель новую шайбу необходимой толщины (см. примечания).
Шайбу установите надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.
Для проверки измерьте щупом зазор: если он отличается от номинального, повторите регулировку
Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.
Установите переднюю крышку привода распределительного вала, крышку клапанов, воздушный фильтр и вверните свечи зажигания.
Моменты затяжки деталей:
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров 2,0–4,7 Нм (0,2–0,47 кгс∙м)
Свеча зажигания 31,0–39,0 Нм (3,1–3,9 кгс∙м)