Регулировка карбюратора автомобиля ВАЗ-2109

Регулировка привода воздушной заслонки

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и снимите воздушный фильтр.

 

Регулировка привода воздушной заслонкиПолностью открытая заслонка.

 

Регулировка привода воздушной заслонки1. Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

Регулировка привода воздушной заслонки2. Поверните рычаг воздушной заслонки так, чтобы она была полностью открыта.

Регулировка привода воздушной заслонки3. Утопите полностью ручку привода воздушной заслонки на панели приборов.

Регулировка привода воздушной заслонки4. Полностью вытяните тягу из оболочки и затяните болт крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

Регулировка привода воздушной заслонки5. Вытяните до упора ручку привода воздушной заслонки. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться....

Регулировка привода воздушной заслонки6. Если этого не происходит, отверните болт крепления оболочки тяги.

Регулировка привода воздушной заслонки7. Перемещая оболочку, добейтесь полного закрытия дроссельной заслонки. После этого затяните болт крепления оболочки.

 

Регулировка привода дроссельной заслонки

Регулировка привода дроссельной заслонки8. При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – заслонка закрывается.

Регулировка привода дроссельной заслонки9. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.

Регулировка привода дроссельной заслонки10. Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод.

Регулировка привода дроссельной заслонки11. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Наворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

 

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта. Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания СО в отработавших газах производятся совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем производить эти операции на станции технического обслуживания. При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

Регулировка холостого хода двигателя12. Запустите двигатель. Поворачивая винт качества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-800 мин –1 .

Регулировка холостого хода двигателя13. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание окиси углерода в отработавших газах (СО).

Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Заглушку можно извлечь с помощью штопора или подобного инструмента.

При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленвала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах соответствовали нормам.

Регулировка пускового устройства

Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе.

Пусковые зазоры:

Карбюратор 21081-1107010:

- воздушной заслонки 2,7 мм

- дроссельной заслонки первой камеры 1 мм

Карбюратор 21083-1107010:

- воздушной заслонки 2,5 мм

- дроссельной заслонки первой камеры 1,1 мм

Пусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра, используя его в качестве калибра.

Регулировка пускового устройства14. Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку. Замените дефектную диафрагму.

Регулировка пускового устройства15. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Регулировка пускового устройства16. Нажмите на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на 3,0±0.2 мм (пусковой зазор воздушной заслонки). Пусковой зазор дан для карбюратора 2108-1107010.

Регулировка пускового устройства17. Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного, ослабьте затяжку контргайки...

Регулировка пускового устройства18. ...и отрегулируйте его винтом. При отворачивании винта зазор увеличивается, при заворачивании уменьшается.

Регулировка пускового устройства19. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна приоткрыться на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры). Пусковой зазор дан для карбюратора 2108-1107010.

Регулировка пускового устройства20. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры.

При отворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании увеличивается.

 

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Перед началом: снимите воздушный фильтр, отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере21. Завод-изготовитель рекомендует изготовить шаблон для регулировки уровня топлива.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере22. Установите крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх и положите на привалочную поверхность шаблон. Между шаблоном и поплавками по контору должен быть зазор не более 1,0 мм.

Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавка.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере23. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере24. Снимите крышку карбюратора.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере25. Переверните крышку и установите ее горизонтально поплавками вверх. Они должны быть расположены параллельно привалочной поверхности крышки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере26. Если поплавки не параллельны поверхности крышки, отрегулируйте их подгибанием рычагов поплавков...

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере27. ...и язычка, который упирается в хвостовик иглы запорного клапана.

 

Установите все детали в обратном порядке

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Регулировка работы механизма блокировки второй камеры производится на снятом карбюраторе.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры28. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. Воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры29. Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры. Дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры30. Поверните рычаг привода воздушной заслонки по часовой стрелке до упора. Воздушная заслонка должна полностью открыться.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры31. Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельных заслонок первой и второй камер.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры32. Если дроссельная заслонка второй камеры не открылась, устраните неисправность.

Чаще всего это вызвано заеданием рычага блокировки второй камеры или отсоединением пружины рычага блокировки.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить