Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения ВАЗ-2107

Обычно сальники клапанов меняем при ремонте двигателя а также при значительном расходе масла. Упругость и эластичность маслоотражательных колпачков теряется при перегреве двигателя, вследствии отказа в работе системы охлаждения.

Снимаем корпус подшипников в сборе с распределительным валом и рычаги клапанов (см. Замена распределительного вала и рычагов клапанов).

Выворачиваем свечи зажигания. Запоминаем положение бегунка распределителя зажигания. Меняем колпачки цилиндров, поршни которых находятся в ВМТ (сначала 1-го и 4-го, а затем, повернув коленчатый вал на 180°, во 2-м и 3-м). Для этого...

вставляем между поршнем и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла 1...вставляем между поршнем и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла диаметром около 8 мм. В крайнем случае можно использовать отвертку.

 

Наворачиваем на шпильку крепления корпуса подшипников гайку2. Заворачиваем на шпильку крепления корпуса подшипников гайку. Заводим под гайку захват рассухаривателя.

Сжимаем рассухаривателем пружины клапана и пинцетом извлекаем сухари3. Сжимаем рассухаривателем пружины клапана и пинцетом извлекаем сухари.

Снимаем тарелку4. Снимаем тарелку,

наружную и внутреннюю пружины5. Извлекаем наружную и внутреннюю пружины

также верхнюю6. Снимаем верхнюю опорную шайбу

нижнюю опорные шайбы7. Извлекаем нижнюю опорную шайбу.

Отверткой поддеваем и снимаем маслоотражательный колпачок 8. Отверткой поддеваем и снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки.

Снимать маслоотражательные колпачки удобнее специальными щипцами9. Снимать маслоотражательные колпачки удобнее специальными щипцами.

Чтобы не повредить рабочую кромку нового колпачка, надеваем на стержень клапана пластиковую втулку10. Чтобы не повредить рабочую кромку нового колпачка, надеваем на стержень клапана пластиковую втулку. Она продается в наборе с маслоотражательными колпачками.

Смазываем рабочую кромку нового колпачка моторным маслом 11. Смазываем рабочую кромку нового колпачка моторным маслом и надеваем его на стержень клапана.

Пинцетом снимаем пластиковую втулку и через оправку напрессовываем колпачок 12. Пинцетом снимаем пластиковую втулку и через оправку напрессовываем колпачок на направляющую втулку.

Собираем механизм газораспределения в обратной последовательности.

Перед установкой распределительного вала, поворачивая коленчатый вал, возвращаем бегунок распределителя в исходное положение. При этом метка шкива коленчатого вала окажется напротив длинной метки на крышке привода распределительного вала (см. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала).

После полной сборки механизма газораспределения регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить