Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов ВАЗ-2107

Снимаем головку блока цилиндров с двигателя (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).

 

Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их 1. Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их (см. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов).

 

отворачиваем две гайки крепления патрубка2. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка...

снимаем патрубок3. Снимаем патрубок.

отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка...

снимаем его с головки блока5...и снимаем его с головки блока. Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки.

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку демонтируемого клапана упор 6. При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку демонтируемого клапана упор – деревянный брусок.

Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения).

Вынимаем клапан из направляющей втулки7. Вынимаем клапан из направляющей втулки.

Наносим на тарелку клапана притирочную пасту8. Наносим на тарелку клапана притирочную пасту.

Устанавливаем клапан на место9.Устанавливаем клапан на место. Надеваем на стержень клапана приспособление для притирки. Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую стороны.

отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки10. При необходимости для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки.

Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка 11. Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и фаске тарелки клапана.

Тщательно промыв, устанавливаем клапан на место, заменив маслоотражательный колпачок.

Головкой «на 21» отворачиваем втулку12. Головкой «на 21» отворачиваем втулку.

снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой13...и снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой. При необходимости заменяем их.

Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров14. Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров. Допустимый зазор – 0,15 мм.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить