Замена вкладышей коленчатого вала ВАЗ-2107

Снимаем капот (см. Замена капота) и аккумуляторную батарею.

Сливаем масло из двигателя (см. Замена масла).

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор вместе с термостатом.

Снимаем карбюратор.

Снимаем топливный насос.

Снимаем распределитель зажигания.

Зарисовав порядок подсоединения, отсоединяем от двигателя шланги и провода. Для удобства демонтажа двигателя снимаем головку блока (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).

Снимаем генератор.

Снимаем стартер.

Снимаем насос охлаждающей жидкости.

Отворачиваем верхние либо нижние гайки крепления подушки опоры двигателя (см. Замена подушки опоры двигателя).

Отворачиваем болты крепления к двигателю картера сцепления.

рЗакрепляем тросы подъемного устройства на блоке и приподнимаем егоис. 1

1. Закрепляем тросы подъемного устройства на блоке и приподнимаем его.

Установив домкрат под коробку передач и слегка покачивая блок, разъединяем двигатель и картер сцепления. Устанавливаем блок цилиндров на стенд

Снимаем сцепление. Снимаем шкив, крышку привода распределительного вала, цепь и шестерню привода масляного насоса (см. Замена цепи привода распределительного вала). Снимаем валик привода вспомогательных агрегатов (см. Замена валика привода вспомогательных агрегатов).

Снимаем маховик и держатель задней манжеты коленчатого вала (см. Замена задней манжеты коленчатого вала).

Ключом «на 10» отворачиваем четырнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров2. Ключом «на 10» отворачиваем четырнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

снимаем его вместе с уплотнительной прокладкой3...и снимаем его вместе с уплотнительной прокладкой. Снимаем масляный насос (см. Снятие и разборка масляного насоса).

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна4. Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна.

снимаем ее5. Снимаем крышку шатуна.

выталкиваем поршень из цилиндра6.Упираясь деревянной ручкой молотка в шатун, выталкиваем поршень из цилиндра.

Аналогично вынимаем остальные три поршня.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника 7. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.