Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала

Датчик выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.

Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев шкива коленчатого вала вблизи сердечника датчика.

Два соседних зуба на диске срезаны и образуют впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый опорный импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала.

Установочный зазор между сердечником датчика и зубьями шкива составляет 1,0±0,2 мм.

При выходе из строя датчика или его цепей двигатель перестает работать и загорается лампа «CHECK ENGINE».

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2107-20Как проверить и заменить датчик коленвала ВАЗ-2107-20

Выключив зажигание отсоединяем колодку проводов от датчика.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2107-20Проверка и замена датчика положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2107-20

Вынимаем датчик из отверстия в приливе крышки привода распределительного вала

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550–750 Ом

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.