Проверка и замена форсунок топливной системы УАЗ Патриот

Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Отсоединяем разъем от форсунки.

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Комментарии   

Роман
-1 #1 Роман 04.12.2016 09:14
Здравствуйте, такая возникла проблема,после установки гбц, уаз 409мотор,машина заводиться поработает несколько секунд на больших оборотах и сразу глохнет,а если нажать на педаль газа,то на высоких оборотах начинает работать,вроде всё по меткам устанавливал,цепь и звездочки всё новое.
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей
0 #2 Сергей 04.12.2016 11:25
Нужно проверить:как затянуты шланги, которые трогали при ремонте, так же проверить, не перепутали ли шланги местами. Далее переходим к дроссельной заслонке, нужно проверить, чтобы заслонка полностью прикрывалась. После проверить нужно регулятор холостого хода.
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей
0 #3 Сергей 04.12.2016 11:52
Еще проверяем, нет ли подсоса воздуха в обход ДМРВ,
Если стоит электронная педаль газа, то проверяем датчик положения педали газа или цепи датчика. Еще может быть увеличенный зазор между датчиком фазы и отметчиком, короче проверить затяжку крепления датчика. Пока так.
Цитировать | Сообщить модератору