Снятие и установка дроссельного узла УАЗ Патриот

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие и установка дроссельного узла УАЗ Патриотрис. 1

Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки (рис. 1). Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка дроссельного узла УАЗ Патриотрис. 2

Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки

Снятие и установка дроссельного узла УАЗ Патриотрис. 3

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава и отсоедините рукав от патрубка воздушного фильтра.

Снятие и установка дроссельного узла УАЗ Патриотрис. 4

Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов вентиляции картера и регулятора холостого хода, снимите шланги с патрубков.