Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ Патриот

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива.
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.

Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр.
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток, пассатижи, проникающая жидкость WD-40 или подобная, ветошь.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Освобождаем место под лючок топливного модуля.

ремонт топливного модуля УАЗ Патриотрис. 1

Отверткой откручиваем два самореза крепления лючка.

ремонт топливного модуля УАЗ Патриотрис. 2

Отжав фиксатор, отсоединяем разъем жгута проводов от топливного модуля.

Запускаем двигатель и ждем, пока двигатель не заглохнет, этим самым, снижаем давление в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Смачиваем проникающей смазкой гайки крепления топливного модуля и накидные гайки топливных штуцеров.

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ ПатриотС помощью двух ключей на 17 откручиваем гайки крепления отводящего и подводящего штуцера.

 

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ ПатриотОткручиваем восемь гаек крепления топливного модуля к топливному баку.

 

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ ПатриотСнимаем прижимное кольцо.

 

Снятие и ремонт топливного модуля УАЗ ПатриотАккуратно извлекаем топливный модуль вместе с уплотнительным кольцом, стараясь не погнуть и не сломать поплавок датчика уровня топлива.