Проверка и замена форсунок топливной системы УАЗ Патриот

Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита. При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям. Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки, ...

 

Проверка форсунки без снятия ее с двигателяОтсоединяем разъем от форсунки

Проверка форсунки без снятия ее с двигателяПодсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки форсунки.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателяОбмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 11—15 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Проверка форсунки, снятой с двигателя

Проверка форсунки, снятой с двигателяПри кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Проверка форсунки, снятой с двигателяСнимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Проверка форсунки, снятой с двигателяОпустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением З кгс/см2. У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Проверка форсунки, снятой с двигателяПодсоединяем провода, которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Проверка форсунки, снятой с двигателяЗатянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой».

Проверка форсунки, снятой с двигателяНадеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Комментарии   

Роман
-1 #1 Роман 04.12.2016 09:14
Здравствуйте, такая возникла проблема,после установки гбц, уаз 409мотор,машина заводиться поработает несколько секунд на больших оборотах и сразу глохнет,а если нажать на педаль газа,то на высоких оборотах начинает работать,вроде всё по меткам устанавливал,цепь и звездочки всё новое.
Цитировать
Сергей
0 #2 Сергей 04.12.2016 11:25
Нужно проверить:как затянуты шланги, которые трогали при ремонте, так же проверить, не перепутали ли шланги местами. Далее переходим к дроссельной заслонке, нужно проверить, чтобы заслонка полностью прикрывалась. После проверить нужно регулятор холостого хода.
Цитировать
Сергей
0 #3 Сергей 04.12.2016 11:52
Еще проверяем, нет ли подсоса воздуха в обход ДМРВ,
Если стоит электронная педаль газа, то проверяем датчик положения педали газа или цепи датчика. Еще может быть увеличенный зазор между датчиком фазы и отметчиком, короче проверить затяжку крепления датчика. Пока так.
Цитировать