Проверка и замена форсунок топливной системы УАЗ Патриот

Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита. При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям. Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки, ...

 

Проверка форсунки без снятия ее с двигателяОтсоединяем разъем от форсунки

Проверка форсунки без снятия ее с двигателяПодсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки форсунки.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателяОбмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 11—15 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Проверка форсунки, снятой с двигателя

Проверка форсунки, снятой с двигателяПри кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Проверка форсунки, снятой с двигателяСнимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Проверка форсунки, снятой с двигателяОпустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением З кгс/см2. У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Проверка форсунки, снятой с двигателяПодсоединяем провода, которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Проверка форсунки, снятой с двигателяЗатянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой».

Проверка форсунки, снятой с двигателяНадеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

При этом соблюдайте меры пожарной безопасности.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, Выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Проверка форсунки, снятой с двигателяФорсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Проверка форсунки, снятой с двигателяСбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Неисправную форсунку заменяем.

Комментарии   

Роман
0 # Роман 04.12.2016 09:14
Здравствуйте, такая возникла проблема,после установки гбц, уаз 409мотор,машина заводиться поработает несколько секунд на больших оборотах и сразу глохнет,а если нажать на педаль газа,то на высоких оборотах начинает работать,вроде всё по меткам устанавливал,цепь и звездочки всё новое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0 # Сергей 04.12.2016 11:25
Нужно проверить:как затянуты шланги, которые трогали при ремонте, так же проверить, не перепутали ли шланги местами. Далее переходим к дроссельной заслонке, нужно проверить, чтобы заслонка полностью прикрывалась. После проверить нужно регулятор холостого хода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0 # Сергей 04.12.2016 11:52
Еще проверяем, нет ли подсоса воздуха в обход ДМРВ,
Если стоит электронная педаль газа, то проверяем датчик положения педали газа или цепи датчика. Еще может быть увеличенный зазор между датчиком фазы и отметчиком, короче проверить затяжку крепления датчика. Пока так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать