Система питания

Снятие и установка дроссельного узла УАЗ Патриот

 Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Подробнее: Снятие и установка дроссельного узла УАЗ Патриот

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

 

Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

Снятие и установка топливной рампы УАЗ Патриот

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием.

Подробнее: Снятие и установка топливной рампы УАЗ Патриот

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ресивер.

 

4. Поддев отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок…

Проверка и замена форсунок топливной системы УАЗ Патриот

Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита. При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям. Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Конструкция системы улавливания паров топлива УАЗ Патриот

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на топливном баке и соединен трубопроводами с сепаратором паров топлива, установленным под сиденьем водителя, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.