Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Отворачиваем четыре винта крепления крышки переднего подшипника.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Через оправку выбиваем подшипник

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Устанавливаем новый подшипник.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Съемником демонтируем задний подшипник с вала ротора.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Новый подшипник запрессовываем подходящей втулкой, прикладывая усилие к внутреннему кольцу

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Омметром проверяем отсутствие замыкания обмотки статора на корпус

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Проверяем отсутствие обрыва цепи в обмотке статора.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Измеряем сопротивление обмотки возбуждения ротора, которое должно быть в пределах 2,3–2,7 Ом

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Подавая напряжение (12 В) разной полярности на диоды, проверяем исправность выпрямительного блока

Собираем генератор в обратном порядке.