21. Отворачиваем четыре винта крепления крышки переднего подшипника.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот22. Через оправку выбиваем подшипник

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот23. Устанавливаем новый подшипник.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот24. Съемником демонтируем задний подшипник с вала ротора.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот25. Новый подшипник запрессовываем подходящей втулкой, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот26. Омметром проверяем отсутствие замыкания обмотки статора на корпус.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот27. Проверяем отсутствие обрыва цепи в обмотке статора.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот28. Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот29. Измеряем сопротивление обмотки возбуждения ротора, которое должно быть в пределах 2,3–2,7 Ом.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот30. Подавая напряжение (12 В) разной полярности на диоды, проверяем исправность выпрямительного блока.

Собираем генератор в обратном порядке.