Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Первоначальную проверку генератора можно выполнить на автомобиле. Для этого, пускаем двигатель.

Даем ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включаем потребители: дальний свет фар; вентилятор отопителя; стеклоочиститель; аварийную сигнализацию.

В таком режиме замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены контактные кольца, изношены или «зависли» щетки. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – выключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при оборотах 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,8…14,5 В.

1. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления провода.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот2. Ключом на 8 отворачиваем гайку крепления конденсатора и снимаем его.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот3. Головкой на 8 отворачиваем две гайки

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот4. Поддев отверткой, снимаем пластмассовый кожух генератора.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот5. Отсоединяем разъем от регулятора напряжения.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот6. Отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот7. Снимаем регулятор напряжения.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот8. Ключом на 8 отворачиваем гайки болтов, стягивающих крышки.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот9. Отпаиваем три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.

Проверка и ремонт генератора автомобиля УАЗ Патриот10. Ключом на 8 отворачиваем три гайки крепления выпрямительного блока