Особенности электрооборудования УАЗ Патриот

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, очистителя и омывателя стекол объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Расположение жгутов проводов УАЗ Патриот показано на рисунках:

электрические жгуты моторного отсека УАЗ Патриот1

2Электрические жгуты УАЗ Патриот

3Жгуты проводов УАЗ Патриот

4Элект. жгуты проводов моторного отсека УАЗ Патриот

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить