Трансмиссия тракторов

Сборка КП и проверка технического состояния деталей коробки передач тракторов МТЗ

Подробнее: Сборка КП и проверка технического состояния деталей коробки передач тракторов МТЗ1. Сборку КП производите в последо­вательности, обратной разборке. По разборке коробки передач смотрим статью «Снятие и разборка коробки передач».

2. Промойте подшипники в дизельном то­пливе. Проверьте рабочие поверхности наруж­ной и внутренней обойм и сепаратора подшип­ника. Вращайте наружную обойму относитель­но внутренней обоймы в обоих направлениях для про­верки износа, трещин или питтинга (рис. 1). Смажьте подшипник трансмиссионным маслом и проверьте плавность вращения наружной обоймы. Проверьте выступание роликов из внешней обоймы конического роликоподшип­ника. При наличии дефектов замените под­шипник.

Разборка механизма управления коробкой передач тракторов МТЗ

Подробнее: Разборка механизма управления коробкой передач тракторов МТЗОднорычажный механизм управления – КП 9F+2R

1. Вынимаем шплинт 18, отвинчиваем гайку 19 и снимаем болт 10 и шайбы 20 (рис. 1)

2. Отсоединяем рычаг переключения 14 от опоры 23.

3. Отвинтите пробку 27.

4. Через отверстие пробки отвинтите болт 33 крепления рычага 35 на валу 25.

5. Отвинтите болты 21. Поверните опору 23 так, чтобы извлечь стопор 8.

6. Снимите выключатель блокировки запуска 7.

7. Извлеките опору вместе с валом 25 из фланца крышки 5. Снимите рычаг 35, пружину 2 и шайбу 3.

8. Снимите заглушку 12. Выбейте штифты 17 и 11. Снимите поводок 16 и шпонку 24.

9. Извлеките вал 25 из опоры 23.

Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ

Подробнее: Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗСнятие коробки передач

1. Предварительно снимаем кабину.

2. Сливаем масло из трансмиссии, предварительно отвинтив сливную пробку 1, смотрим рисунок 1.