Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Toyota Camry

 

 

Код

Система или датчик

Лампа «CHECK»

(при режимах диагностики)

Возможные причины

Возможное место

 

 

обычный

тестирования

неисправности

неисправности

-

Норма

 

 

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

Датчики положения коленчатого

и распределительного валов

ON

NA

Нет передачи сигнала отдатчиков положения (частоты вращения) к электронному блоку управления при проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя, разрыв в цепи «NE*

Разрыв или короткое замыкание в цепях датчиков положения коленчатого

и распределительных валов или датчики

Стартер

Электронный блок управления

13

Датчик положения коленчатого вала

ON

NA

Нет передачи сигнала отдатчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 мин-1

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Электронный блок управления

14

Система зажигания

ON

NA

6 раз подряд (при 6-ти последовательных разрядах в свечах) при работе двигателя не появляются сигналы «IGF»

Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF*

Коммутатор

Электронный блок управления

16

Система электронного управления АКПП

ON

NA

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

1. Электронный блок управления

21

Кислородный датчик

OFF

ON

Напряжение сигнала кислородного датчика снизилось до 0,35-0,7 В при следующих условиях:

а)            Температура охлаждающей жидкости двигателя 80—95 °С;

б)            Частота вращения более 1500 мин-1;

в)            Движение под нагрузкой (например: повышающая передача АКПП или 5-ая передача МКПП, кондиционер включен, ровная дорога, скорость 80 км/ч).

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

Цепь кислородного датчика

Кислородный датчик

Цепь датчика и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Электронный блок управления

 

Обогреватель кислородного датчика

OFF

ON

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течение 0,5 секунды и более

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

Цепь обогревателя кислородного датчика

Обогреватель кислородного датчика

Электронный блок управления

22

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ON

ON

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (TWO в течение 0,5 с или более

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Электронный блок управления

24

Датчик температуры воздуха на впуске

OFF

ON

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНД) в течение 0,5 с или более

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Датчик температуры воздуха на впуске

Электронный блок управления

25

Ситал бедной смеси

OFF

ON

Напряжение сигнала кислородного датчика снижается до 0,45 В и меньше в течение 90 секунд:

а)            Температура охлаждающей жидкости двигателя более 50 °С (и кислородный датчик прогрет);

б)            Частота вращения более 1500 мин-1. Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

Система впуска воздуха (подсос)

Давление в топливной магистрали

Засорение форсунок

Кислородный датчик

Расходомер воздуха или датчик абсолютного давления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

* Под понятием «передний» понимается та часть V-образного блока, в которой находится цилиндр №1, под «задний» понимается другая часть блока.

Примечания:

– Символ «ON» (ВКЛ.) в колонке режима диагностики означает, что индикатор «CHECK» загорается при определении неисправности.

– Символ «OFF» (ВЫКЛ.) означает, что индикатор «CHECK» не загорается при определении неисправности, даже если неисправность зафиксирована.

– Символ «N.A.» означает, что этот пункт не включен в систему диагностирования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить