Диагностические коды неисправностей управления двигателем модели 1AZ-FE, 2AZ-FE Toyota Camry

 

Код SAE/Код

Система

Состояние

Вероятное место неисправности

СЕ

МЕМ

Р0100/31

Расходомер воздуха

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения менее 4000 мин-1 в течение 3 с и более

Расходомер воздуха

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0110/24

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с и более

Датчик температуры воздуха на впуске (в расходомере)

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+**

+

Р0115/22

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 и более секунд

Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 0,5 с и более

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0116/22

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости - функционирование*

Двигатель запущен при температуре менее -7 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 °С через 20 мин и более после запуска

Двигатель запущен при температуре от -7 до +10 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 ‘С через 5 мин и более после запуска

Система охлаждения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат

+

+

Р0120/41

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 с и более

Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 5 с и более

Датчик положения дроссельной заслонки

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+ А*

+

Р0121/41

Датчик положения дроссельной заслонки - функционирование*

После хотя бы однократного достижения скорости 30 км/ч,, напряжение сигнала датчика выходит за установленные пределы для скорости более 0 км/ч

- Датчик положения дроссельной заслонки

+

+

Р0125/91

Датчик AFS - низкая температура охлаждающей жидкости

После прогрева двигателя сигнал датчика не изменяется в течение 90 с и более при следующих условиях:

частота вращения более 1500 мин-1;

скорость 40-100 км/ч;

дроссельная заслонка не закрыта полностью;

140 и более секунд после запуска двигателя

Датчик AFS (B1S1, B2S1 )

Топливная система

Форсунки

Система зажигания

Утечки в системе выпуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0136/27

Кислородный датчик B1S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 *С), частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

+

+

Р0141/27

Нагреватель кислородного датчика B1S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0156/29

Кислородный датчик B2S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 °С), частота вращения более 1400 мин'', скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

+

+

Р0161/27

Нагреватель кислородного датчика B2S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0171/25

Сигнал бедной смеси (В1)‘

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

Система впуска воздуха

Форсунки (засорение)

Расходомер воздуха

Давление в топливной магистрали

Система выпуска (негерметичность)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик AFS(B1S1,B2S1)

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0172/26

Сигнал богатой смеси (В1)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

См. код Р0171

+

+

Р0174/25

Сигнал бедной смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

См. код Р0171

+

+

Р0175/26

Сигнал богатой смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

См. код Р0171

+

+

P0300/90

Пропуски воспламенения - случайные или множественные

Случайные пропуски воспламенения фиксируются в течение 200 или 1000 оборотов

Проводка и разъемы

Система зажигания

Форсунки

Давление топлива

Расходомер воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Компрессия

Тепловые зазоры в клапанах

Фазы газораспределения

Электронный блок управления

+

+

Р0З01/93

Пропуски воспламенения - цилиндр 1

В течение 200 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора (индикатор «CHECK ENGINE* мигает)

В течение 1000 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к увеличению выбросов*

См. код Р0300

+

+

Р0302/93

Пропуски воспламенения - цилиндр 2

См. код Р0З01

См. код P0300

+

+

Р0З0З/90

Пропуски воспламенения - цилиндр 3

См. код Р0З01

См. код Р0300

+

+

Р0З04/90

Пропуски воспламенения - цилиндр 4

См.код Р0301

См. код Р0300

+

+

Р0325/52

Датчик детонации (В 1)

Нет сигнала от датчика детонации при частоте вращения 1800-5000 мин-1 в течение 5 с и более

Датчик детонации (ослаблена посадка)

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

+

+

Р0335/12

Датчик положения коленчатого вала*

Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала при проворачивании стартером в течение 4,7 с и более

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0335/13

Датчик положения коленчатого вала*

Нет си тала от датчика положения коленчатого вала при частоте вращения более 600 мин-1

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

P0340/12

Датчик положения распределительного вала*

Нет сигнала от датчика положения распределительного вала при прово­рачивании стартером в течение 5 с и более

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный юл впускных клапанов

Электронный блок управления

+

+

Р0340/12

Датчик положения распреде­лительного вала

Нет си тала от датчика положения распределительного вала при частоте вращения более 600 мин'1

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный вал впускных клапанов

Электронный блок управления

+

0

Р0420/94

Каталитический нейтрализатор - низкая эффективность (В1 )*

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

Каталитический нейтрализатор

+

+

Р0430/94

Каталитический нейтрализатор - низкая эффективность (В2)‘

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B2S1 и B2S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Кислородный датчик

Проводка и разъемы

Каталитический нейтрализатор

+

+

Р0443/94

Клапан системы EVAP

Нет правильного отклика на сигналы электронного блока управления

Электропневмоклапан системы ЕУАР

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0500/42

Датчик скорости*

Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля в течение 8 с и более

Комбинация приборов

Датчик скорости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р0505/33

Клапан ISCV

Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемой

Клапан ISCV

Проводка и разъемы

Цепь выключателя кондиционера

Система впуска воздоа

Электронный блок управления

+

+

Р1130

Датчик AFS - диапазон/ функционирование (B1S1)*

- Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4,5 В

Датчик AFS

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

+**

+

Р1133

Датчик AFS- отклик (В1S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Датчик AFS(B1S1,B2S1)

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

+ **

+

Р1135

Нагреватель датчика AFS (B1S1)*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

 

+

Р1150

Датчик AFS - диапазон/ функционирование (B2S1)*

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4.5 В

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается на уровне 3,30 В

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS

Датчик AFS

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

 

+

Р1153

Датчик AFS - отклик (B2S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Датчик AFS(B1S1. B2S1)

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Давление топлива

Форсунки

Электронный блок управления

+**

+

Р1155

Нагреватель датчика AFS (B2S1 )*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

 

+

Р1300/14

Коммутатор №1

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1305/15

Коммутатор №2

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1310/14

Коммутатор №3

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Система зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1315/15

Коммутатор №4

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Систем! зажигания

Катушка зажигания

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1335/13

Датчик положения коленчатого вала

При частоте вращения более 1000 мин-1 через 3 секунды после запуска двигателя си тал датчика положения коленчатого вала не поступает более 0.05 с

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

 

+

Р1346/18

Система WT (датчик)

Рассогласование в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала

Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась)

Электронный блок управления

+

+

Р1349/59

Система WT (управление)

Температура охлаждающей жидкости 80-110° С. частота вращения

Фазы газораспределения

Клапан WT

 

+

Р1520

Выключатель стоп-сигналов*

Выключатель стоп-сигналов не выключается при движении автомобиля

Выключатель стоп-сигналов

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1600

Питание электронного блока управления

Разрыв в цепи резервного питания электронного блока управления в течение 3 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1656

СистемаWT (клапан)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT

Клапан WT

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Р1780

Выключатель запрещения запуска*

Определяется одновременное включение двух диапазонов («N», «2», «L». «R») Выключатель запрещения запуска включен более 30 с при скорости более 70 км/ч и частоте вращения 1500-2500 мин-1

Выключатель запрещения запуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

+

+

Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить