Рулевое управление

Снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителя Toyota Camry

  • Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Установите рулевое колесо прямо.
  • Используя торцевой ключ (Torx), выверните 2 болта крепления боковых заглушек с внутренним шестигранником.
  • Снимите заглушки.

Ослабление болтов крепления накладки рулевого колеса Рис. 1. Ослабление болтов крепления накладки рулевого колеса

Ослабьте болты крепления накладки рулевого колеса.

Ослабляйте болты до тех пор, пока они не зафиксируются, как показано на рисунке 1.

Выньте накладку рулевого колеса.

Не тяните накладку резко. Старайтесь не сломать разъемы проводов рулевой подушки безопасности.

Проверка и замена цилиндра замка зажигания Toyota Camry

Проверьте механизм блокировки.

Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.

 

Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя Toyota Camry

Подсоедините манометр.

Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.

 

Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилителя Рис. 1 Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилителя

Подсоедините манометр, как показано на рисунке 1

Убедитесь, что кран манометра открыт.

Прокачайте систему.

Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.

ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ Toyota Camry

 

Принцип действия энергопоглощающего механизма

Рис. 1. Принцип действия энергопоглощающего механизма

Энергопоглощающий механизм (рис. 2) в основном состоит из нижнего кронштейна, энергопоглощающей пластины, отрывного кронштейна, деформируемого главного вала и деформируемого промежуточного вала. Когда удар передается на рулевое колесо при лобовом столкновении (вторичное столкновение), нижний кронштейн и дистанционный элемент кронштейна, а также отрывной кронштейн и стопорный болт рычага регулировки наклона колонки отделяются, заставляя рулевую колонку переместиться вперед. В то же время, энергопоглощающая пластина нижнего кронштейна деформируется дистанционным элементом кронштейна и помогает поглотить энергию удара вторичного столкновения. Кроме того, величина перемещения всей рулевой колонки поглощается сжатием главного и промежуточного вала.