Рулевое управление

Проверки рулевого управления Toyota Camry

ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

 

Подробнее: Проверка рулевого управления Toyota Camry

Рис. 1. Схема проверки люфта рулевого колеса

На стоящем автомобиле, установив колеса в положение движения по прямой, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием. Если люфт превышает допустимый (рис. 1), произведите ремонт.

Максимальный люфт: 30 мм.

Проверка и замена цилиндра замка зажигания Toyota Camry

Проверьте механизм блокировки.

Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.

 

Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя Toyota Camry

Подсоедините манометр.

Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.

 

Подробнее: Проверка давления гидроусилителя Toyota CamryРис. 1 Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилителя

Подсоедините манометр, как показано на рисунке 1

Убедитесь, что кран манометра открыт.

Прокачайте систему.

Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.

ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ Toyota Camry

 

Подробнее: Энергопоглощающий механизм Toyota Camry

Рис. 1. Принцип действия энергопоглощающего механизма

Энергопоглощающий механизм (рис. 2) в основном состоит из нижнего кронштейна, энергопоглощающей пластины, отрывного кронштейна, деформируемого главного вала и деформируемого промежуточного вала. Когда удар передается на рулевое колесо при лобовом столкновении (вторичное столкновение), нижний кронштейн и дистанционный элемент кронштейна, а также отрывной кронштейн и стопорный болт рычага регулировки наклона колонки отделяются, заставляя рулевую колонку переместиться вперед. В то же время, энергопоглощающая пластина нижнего кронштейна деформируется дистанционным элементом кронштейна и помогает поглотить энергию удара вторичного столкновения. Кроме того, величина перемещения всей рулевой колонки поглощается сжатием главного и промежуточного вала.