Электрика

Проверка электрических замков дверей с двойной блокировкой Toyota Camry

Подробнее: Проверка электрических замков дверей с двойной блокировкой Toyota CamryПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

Проверьте работу электропривода замка двери пассажира в положениях, указанных в таблице. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с выводом «4» и отрицательную клемму – с выводом «3», убедитесь, что защелка замка перешла в положение «LOCK». Поменяйте полярность выводов разъема и убедитесь, что защелка замка перешла в положение «UNLOCK».

 

Рис. 1. Проверка работы электропривода замка двери пассажира

Если работа электропривода не соответствует описанной, замените замок в сборе.

Полярность

Дейтвие

Батарея (+) ─ вывод 4

Батарея (─) ─ вывод 3

LOCK

Батарея (+) ─ вывод 3

Батарея (─) ─ вывод 4

UNLOCK

Проверьте наличие проводимости сигнала между выводами разъема и выключателя замка двери со стороны пассажира в положениях, указанных в таблице.

Проверка электрооборудования сидений Toyota Camry

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНИЙ

Проверьте наличие проводимости между выводами разъема переднего выключателя регулировки сидений.

 

Подробнее: Проверка электрооборудования сидений Toyota CamryРис. 1. Разъем переднего выключателя регулировки сидений

Если результаты не соответствуют приведенным в таблице, замените выключатель.

Сборка генератора автомобиля Toyota Camry

Установите крышку генератора со стороны привода на ротор.

Установите шайбу.

Молотком с пластиковым бойком установите корпус выпрямительного блока.

Закрепите корпус четырьмя гайками. Момент затяжки: 4,5–5,4 Н·м.

 

Подробнее: Сборка генератора автомобиля Toyota CamryРис. 1. Установка изоляторов

Установите четыре резиновых изолятора корпуса выпрямительного блока (рис. 1).

Устанавливайте изоляторы осторожно, стараясь их не повредить.

Установите клемму и уплотнительную пластину.

Установите выпрямительный блок, закрепив его четыре винтами. Момент затяжки: 2,9 Н·м.

Установите реле-регулятор напряжения, закрепив его четыре винтами. Момент затяжки: 2,0 Н·м.