Установка компонентов при замене головок цилиндров Toyota Camry

Установите новую прокладку и выпускной коллектор и равномерно затяните шесть гаек крепления в несколько проходов моментом затяжки 49 Н·м.

Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и заверните болты крепления моментом затяжки 43 Н·м.

Установите крепежную пластину на головку блока цилиндров, завернув болт крепления моментом затяжки 8 Н·м.

Установите защиту электропроводки двигателя.

 

Схема правильной установки прокладки на крышку №3 ремня привода ГРМРис. 1. Схема правильной установки прокладки на крышку №3 ремня привода ГРМ: 1 – прокладка; 2 – герметик; D – 335 мм; Е – 180 мм; F – 133 мм; G – 72 мм

Для того чтобы установить крышку №3 ремня привода ГРМ, убедитесь, что прокладки крышки не расслоились и не потрескались. При необходимости замените прокладки, выполнив следующие операции:

– используя отвертку или скребок, удалите остатки старой прокладки;

– удалите защитную бумагу с новой прокладки и приклейте прокладку, как показано на рисунке 1.

Проверьте, хорошо ли приклеилась новая прокладка.

Установка зубчатого шкива коленчатого валаРис. 2. Установка зубчатого шкива коленчатого вала: 1 – шкив

Перед установкой зубчатого шкива коленчатого вала совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве (рис. 2).

Установите зубчатый шкив коленчатого вала направляющей ремня (ротором датчика частоты вращения) внутрь.

Поставьте пластину зубчатого шкива и заверните болт крепления пластины моментом затяжки 8 Н·м.

Установите шайбу и заверните болт ролика-натяжителя.

Проверьте, плавно ли вращается ролик-натяжитель.

Установите промежуточный шкив, затяните болт крепления моментом затяжки 43 Н·м и проверьте, плавно ли вращается шкив.

Правильная ориентация ремней шкивов передних распределительных валов Рис. 3. Правильная ориентация ремней шкивов передних распределительных валов

Совместите шпонку на распределительном валу со шпоночным пазом на шкиве и установите шкив на вал.

Установите зубчатый шкив переднего распределительного вала направляющей ремня внутрь (рис. 3).

Используя специнструмент, установите и затяните болты шкивов моментом затяжки 125 Н·м.

Установите насос охлаждающей жидкости, затянув четыре болта и две гайки крепления насоса моментом затяжки 8 Н·м (рис. 4).

Установка насоса охлаждающей жидкости Рис. 4. Установка насоса охлаждающей жидкости

Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните шесть болтов моментом затяжки 8 Н·м. Заверните свечи зажигания.

Установите катушки зажигания.

Установите две новые прокладки на впускной патрубок системы охлаждения.

Соедините выпускной патрубок системы охлаждения с шлангом перепуска охлаждающей жидкости.

Установите выпускной патрубок, две шайбы и поочередно затяните два болта и две гайки моментом затяжки 15 Н·м.

Установите впускной коллектор, топливный коллектор с форсунками, две шайбы и равномерно затяните девять болтов и две гайки за несколько проходов моментом затяжки 15 Н·м.

Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.

Установите кронштейн №1 двигателя и затяните два болта моментом затяжки 39 Н·м.

Установите стойку верхней части впускного коллектора и затяните два болта ее крепления моментом затяжки 20 Н·м.

Подсоедините электропроводку и шланги.

Установите защитную крышку двигателя. Залейте охлаждающую жидкость.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить