Топливная система Toyota Camry с двигателем 1MZ-FE

Топливная система автомобиля Camry с двигателем 1MZ-FEРис. 1. Топливная система автомобиля Camry с двигателем 1MZ-FE: 1 – топливная форсунка; 2 – гаситель пульсаций; 3 – топливный бак; 4 – топливный насос

Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива.

На автомобиле применяется компактный топливный насос (см. рис. 1), в котором топливный фильтр и регулятор давления объединены в блоке топливного насоса.

Быстросъемный соединитель используется для соединения бензопровода со шлангом подачи топлива для повышения эксплуатационной надежности.

Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива. В результате стало возможно отказаться от вспомогательной пневмосистемы, используемой на предыдущей модели Camry.

Крышка заливной горловины топливного бака имеет гибкую связь с горловиной, что Схема работы топливной системыпрепятствует потере крышки и позволяет предотвратить утечку топлива или его паров через горловину.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗ ВОЗВРАТА ТОПЛИВА В БАК

Рис. 2. Схема работы топливной системы: 1 – топливный насос; 2 – топливный фильтр; 3 – гаситель пульсаций; 4 – регулятор давления; 5 – блок топливного насоса; 6 – топливный бак

Эта система используется для снижения выделения паров топлива. Как показано ниже (см. рис. 2), объединение топливного фильтра, регулятора давления и датчика уровня топлива в блоке топливного насоса позволило отказаться от возврата топлива от двигателя и предотвратить повышение температуры в топливном баке.

Топливная форсунка ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Рис. 3. Топливная форсунка

Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить