Особенности двигателя  1MZ-FE автомобиляToyota Camry

Двигатель 1MZ-FE представляет собой шестицилиндровый V-образный, 3-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 24 клапанами, разработан на основе двигателя 1MZ-FE предыдущего поколения Camry (таблица 1).

 

Модель

Новая

Предыдущая

Число и расположение цилиндров

6-цилиноровый, V-образный

 

Механизм газораспределения

24-клапанный с двумя верхними рас­предвалами в головке блока цилинд­ров, с приводом зубчатым ремнем

-

Камера сгорания

клинового типа

 

Коллекторы

с поперечным потоком

-

Топливная система

EFI

-

Рабочий объем, см3 (дюйм куб.)

2995(182,8)

-

Диаметр цилиндра х Ход поршня мм (дюйм)

87,5 x 83,0(3,44 x 3,27)

-

Степень сжатия

10,5:1

-

Момент открытия или закрытия клапана:

впускной

открытие

4е до ВМТ

-

закрытие

44° после НМТ

-

выпускной

открытие

46° до НМТ

-

закрытие

2е после ВМТ

-

Порядок работы цилиндров

1-2-3-4-5-6

-

Октановое число по исследовательскому методу

95 или выше

-

Сухой вес, кг (фунт)

158(348)

155(342)

Класс масла

APISJ, SL, ЕС или ILSAC

API SH, SJ . ЕС или ILSAC

Конструкция этого двигателя была оптимизирована для улучшения эксплуатационных характеристик, топливной экономичности и снижения вредных выбросов в отработавших газах и имеет следующие особенности:

– двигатель оборудован стартером PS с встроенным планетарным редуктором;

– удовлетворяет требованиям европейских норм STEP III;

– оборудован интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой с электроприводом ETCS-i.

– оборудован системой управления впуска воздуха.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ 1МZ-FE

Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE

Элемент/система

1

2

3

4

5

Новая

Предыдущая

Система ETCS-i

+

 

 

 

 

+

 

Блок цилиндров из алюминиевого сплава

 

 

+

 

 

+

 

Днища поршней конической формы с вытеснителем

+

 

 

 

+

+

 

Система непосредственного зажигания (DIS)

+

 

 

+

+

+

 

Для подключения шланга подачи топлива к бензопроводам используются быстросъемные соединители

 

 

 

+

 

+

 

Топливные форсунки с 12 отверстиями, обеспечивающие высокую степень распыления топлива

+

 

 

 

+

+

 

Электроды свечей зажигания имеют иридиевое покрытие

+

 

 

+

 

+

 

Используется система ACIS (система управления впуска воздуха)

+

 

 

 

 

+

 

Оборудован системой управления впуска воздуха

+

+

 

 

 

+

 

Используется система EGR

 

 

 

 

+

+

 

Двухуровневая система управления выпуском отработавших газов

+

+

 

 

 

+

 

Точное управление обеспечивается применением датчика концентрации кислорода в отработавших газах

 

 

 

 

+

+

 

Стартер с встроенным планетарным редуктором

 

 

+

 

 

+

 

обеспечиваются применением указанных в таблице элементов и систем.

  • Высокая эффективность и топливная экономичность.
  • Низкий уровень шума и вибрации.
  • Малая масса и компактная конструкция.
  • Хорошая эксплуатационная надежность.
  • Незначительные выбросы.