Ремонт масляного насоса (U140Е/ U140F) Toyota Camry

 

СНЯТИЕ ВАЛА СТАТОРА

Осмотрите масляный насос.

Проверка шестерни масляного насоса

 

Рис. 1. Проверка шестерни масляного насоса

Поверните ведущую шестерню масляного насоса 2 отвертками и удостоверьтесь, что она вращается плавно (рис. 1).

Следите за тем, чтобы не повредить выступ сальника.

 

Снятие уплотнительных колец барабана сцепления Рис. 2. Снятие уплотнительных колец барабана сцепления

Снимите 2 уплотнительных кольца барабана сцепления (рис. 2).

Снятие вала статора Рис. 3. Снятие вала статора

Используя торцовый ключ Torx (T30), отверните 11 болтов крепления и снимите вал статора. Храните шестерни в порядке сборки (рис. 3).

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ МАСЛЯНОГО НАСОСА

Измерение зазора между ведомой шестерней и корпусом вала статора Рис. 4. Измерение зазора между ведомой шестерней и корпусом вала статора

Прижмите ведомую шестерню к стенке корпуса.

Используя щуп, измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом вала статора (рис. 4).

Стандартный зазор: 0,10–0,17 мм.

Максимальный зазор: 0,17 мм.

Если зазор больше максимального, замените корпус масляного насоса.

 

Измерение зазора между головками зубьев в ведущей и ведомой шестерен Рис. 5. Измерение зазора между головками зубьев в ведущей и ведомой шестерен

Измерьте зазор между головками зубьев ведущей и ведомой шестерен (рис. 5).

Стандартный зазор между головками зубьев: 0,07–0,15 мм.

Максимальный зазор между головками зубьев: 0,15 мм.

Если зазор между головками зубьев больше максимального, замените корпус масляного насоса.

 

Измерение бокового зазора обеих шестерен Рис. 6. Измерение бокового зазора обеих шестерен

Используя поверочную линейку и щуп, измерьте боковой зазор обеих шестерен (рис. 6).

Стандартный боковой зазор: 0,02–0,05 мм.

Максимальный боковой зазор: 0,05 мм.

Толщина ведущей шестерни, мм

Толщина ведомой шестерни, мм

 

СНЯТИЕ ВЕДУЩЕЙ И ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА

Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса Рис. 7. Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса

Извлеките переднюю ведущую шестерню масляного насоса, после чего извлеките ведомую шестерню масляного насоса (рис. 7).

 

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Снятие уплотнительного кольца корпуса масляного насоса Рис. 8. Снятие уплотнительного кольца корпуса масляного насоса

Используя отвертку, снимите уплотнительное кольцо корпуса масляного насоса (рис. 8).

Перед использованием обмотайте рабочую часть отвертки изолентой.

Закрепите масляный насос в тисках с губками из мягкого материала.

 

Извлечение сальника из корпуса масляного насоса Рис. 9. Извлечение сальника из корпуса масляного насоса

Используя специальное приспособление 09308-00010, извлеките сальник из корпуса масляного насоса (рис. 9).

 

ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Измерение внутреннего диаметра втулки корпуса масляного насоса Рис. 10. Измерение внутреннего диаметра втулки корпуса масляного насоса

Используя индикатор часового типа, измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса (рис. 10).

Стандартный внутренний диаметр: 38,113–38,138 мм.

Максимальный внутренний диаметр: 38,188 мм.

Если внутренний диаметр больше максимума, замените корпус масляного насоса.

 

Измерение внутреннего диаметра втулок вала статора Рис. 11. Измерение внутреннего диаметра втулок вала статора

Используя индикатор часового типа, измерьте внутренний диаметр втулок вала статора (рис. 11).

Стандартный внутренний диаметр: 21,500–21,526 мм

Максимальный внутренний диаметр: 21,57 мм

Если диаметр больше чем максимума, замените вал статора.

 

СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Запрессовка нового сальника насоса Рис. 12. Запрессовка нового сальника насоса

Используя специальное приспособление 09350-32014 (09351-32140) и молоток, установите новый сальник насоса (рис. 12).

Перед установкой смажьте кромку сальника вазелином.

Сальник должен быть установлен заподлицо с внешним краем масляного насоса.

 

Установка уплотнительного кольца корпуса масляного насоса Рис. 13. Установка уплотнительного кольца корпуса масляного насоса

Смажьте уплотнительное кольцо рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите его в корпус масляного насоса (рис. 13).

 

Установка передней ведомой шестерни масляного насоса Рис. 14. Установка передней ведомой шестерни масляного насоса

Смажьте переднюю ведомую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите ее в корпус масляного насоса меткой вверх (рис. 14).

 

Установка передней ведущей шестерни масляного насоса Рис. 15. Установка передней ведущей шестерни масляного насоса

Смажьте переднюю ведущую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите шестерню в корпус масляного насоса меткой вверх (рис. 15).

 

Установка вала статора Рис. 16. Установка вала статора

Установите вал статора, совместив отверстия под болты крепления.

Используя торцовый ключ Torx (T30), установите и затяните 11 болтов крепления (рис. 16). Момент затяжки: 9,8 Н·м.

 

Установка уплотнительных колец барабана сцепления Рис. 17. Установка уплотнительных колец барабана сцепления

Установите 2 уплотнительных кольца барабана сцепления (рис. 17).

Не расширяйте чрезмерно зазор между концами колец.

Проверьте масляный насос, для этого поверните ведущую шестерню 2 отвертками и удостоверьтесь в том, что она вращается плавно.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить