Управление двигателем 1MZ-FE

Датчики управления двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик угла поворота коленчатого вала

Рис. 1. Датчик угла поворота коленчатого вала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик угла поворота коленчатого вала; 3 – ротор синхронизации (720 ° CA); 4 – отсутствующие зубья

Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют. Датчик угла поворота коленчатого вала (рис. 1) выводит сигналы вращения коленчатого вала каждые 10°, недостающие зубья используются для определения верхней мертвой точки.

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Toyota Camry

 

Основные элементы системы управления двигателем Toyota Camry

 

Расположение основных элементов системы управления на автомобиле

 

Рис. 1. Расположение основных элементов системы управления на автомобиле: 1 – датчик DLC3; 2 – датчик расхода воздуха; 3 – электронный блок управления двигателя; 4 – VSV (для управляющего клапана системы впуска); 5 – топливный насос; 6 – датчик температуры

 

 

Основные элементы системы управления двигателем 1МZ-FE представлены в таблице.

Расположение их на автомобиле см. на рис. 1.

Система управления воздухозаборника Toyota Camry

Входной патрубок воздушного фильтра разделен на две камеры, управляющий клапан воздухозаборника и исполнительный механизм установлены в одной из камер. В результате было достигнуто сокращение шума на впуске в диапазоне малых оборотов и увеличение мощности в диапазоне больших оборотов.

 

Схема системы управления воздухозаборникаКогда двигатель работает в диапазоне низких и средних оборотов, система управления с помощью управляющего клапана воздухозаборника закрывает одну камеру входного патрубка воздушного фильтра.

Рис. 1. Схема системы управления воздухозаборника: 1 – управляющий клапан воздухозаборника; 2 – клапан VSV; 3 – исполнительный механизм