Управление двигателем 1MZ-FE

Датчики управления двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик угла поворота коленчатого вала

Рис. 1. Датчик угла поворота коленчатого вала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик угла поворота коленчатого вала; 3 – ротор синхронизации (720 ° CA); 4 – отсутствующие зубья

Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют. Датчик угла поворота коленчатого вала (рис. 1) выводит сигналы вращения коленчатого вала каждые 10°, недостающие зубья используются для определения верхней мертвой точки.

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Toyota Camry

 

Основные элементы системы управления двигателем Toyota Camry

 

Расположение основных элементов системы управления на автомобиле

 

Рис. 1. Расположение основных элементов системы управления на автомобиле: 1 – датчик DLC3; 2 – датчик расхода воздуха; 3 – электронный блок управления двигателя; 4 – VSV (для управляющего клапана системы впуска); 5 – топливный насос; 6 – датчик температуры

 

 

Основные элементы системы управления двигателем 1МZ-FE представлены в таблице.

Расположение их на автомобиле см. на рис. 1.

Компенсация отказов датчиков Toyota Camry

КОМПЕНСАЦИЯ ОТКАЗОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Датчик положения педали управления подачей топлива включает две (главную и дополнительную) цепи датчика. При неисправности в любой из цепей датчика электронный блок управления двигателя обнаруживает разницу в напряжениях сигнала в этих двух цепях и переключается на аварийный режим работы. В этом режиме остающаяся цепь используется для вычисления угла поворота педали управления подачей топлива, чтобы осуществлять управление транспортным средством в аварийном режиме. Если обе системы работают со сбоями, электронный блок управления двигателя обнаруживает неправильное напряжение сигнала между цепями датчика и считает, что угол поворота педали управления подачей топлива соответствует полностью нажатой педали, а затем продолжает управление акселератором. В это время транспортное средство может двигаться в режиме «малого газа».