Управление двигателем 1MZ-FE

Датчики управления двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Подробнее: Датчики управления двигателем 1MZ-FE Toyota Camry

Рис. 1. Датчик угла поворота коленчатого вала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик угла поворота коленчатого вала; 3 – ротор синхронизации (720 ° CA); 4 – отсутствующие зубья

Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют. Датчик угла поворота коленчатого вала (рис. 1) выводит сигналы вращения коленчатого вала каждые 10°, недостающие зубья используются для определения верхней мертвой точки.

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Toyota Camry

 

Основные элементы системы управления двигателем Toyota Camry

 

Подробнее: Элементы системы управления двигателем Toyota Camry

 

Рис. 1. Расположение основных элементов системы управления на автомобиле: 1 – датчик DLC3; 2 – датчик расхода воздуха; 3 – электронный блок управления двигателя; 4 – VSV (для управляющего клапана системы впуска); 5 – топливный насос; 6 – датчик температуры

 

 

Основные элементы системы управления двигателем 1МZ-FE представлены в таблице.

Расположение их на автомобиле см. на рис. 1.

Компенсация отказов датчиков Toyota Camry

КОМПЕНСАЦИЯ ОТКАЗОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Датчик положения педали управления подачей топлива включает две (главную и дополнительную) цепи датчика. При неисправности в любой из цепей датчика электронный блок управления двигателя обнаруживает разницу в напряжениях сигнала в этих двух цепях и переключается на аварийный режим работы. В этом режиме остающаяся цепь используется для вычисления угла поворота педали управления подачей топлива, чтобы осуществлять управление транспортным средством в аварийном режиме. Если обе системы работают со сбоями, электронный блок управления двигателя обнаруживает неправильное напряжение сигнала между цепями датчика и считает, что угол поворота педали управления подачей топлива соответствует полностью нажатой педали, а затем продолжает управление акселератором. В это время транспортное средство может двигаться в режиме «малого газа».