Тормоза

Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта Toyota Camry

Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry

 

 

Рис. 1. Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry: 1 – гибкий шланг; 2 – прокладка; 3 – направляющий палец; 4 – пыльник; 5 – штуцер прокачки; 6 – защитный колпачок штуцера прокачки; 7 – сальник; 8 – поршень; 9 – пыльник поршня; 10 – стопорное кольцо

Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry показанны на рисунке 1.

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ

 

Залейте свежую тормозную жидкость Рис. 1. Залейте свежую тормозную жидкость

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений. В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Снятие и установка датчика скорости вращения переднего колеса Toyota Camry

 

крепления датчика скорости вращения переднего колеса

 

Рис. 1. крепления датчика скорости вращения переднего колеса

Для того чтобы снять датчик скорости вращения переднего колеса, снимите подкрылок и отсоедините разъем датчика и зажим, как показано на рисунке 1.

Особенности тормозной системы автомобиля Toyota Camry

Тормозной механизм автомобиля Camry Автомобили, оборудованы тормозной системой с гидравлическим приводом.

Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные.

Все тормоза оборудованы автоматической регулировкой зазоров тормозных колодок. Износ колодок передних дисковых тормозов компенсируется автоматически, для заднего дискового тормоза предусмотрен механизм регулировки зазора колодок.

Рис. 6.1 . Тормозной механизм автомобиля Camry

Гидравлическая система состоит из двух раздельных контуров (рис. 6.1).

Главный тормозной цилиндр включает в себя отдельные резервуары для двух контуров, в случае утечки жидкости или повреждения в одном из гидравлических приводов другой остается действующим. Двойной регулятор давления распределяет гидравлическое давление между передним и задним тормозными механизмами с целью предотвращения блокировки задних колес. Предупреждение о недостаточном уровне тормозной жидкости подается контрольной лампой, активируемой датчиком в бачке главного тормозного цилиндра.