Самодиагностика блока управления кондиционера Toyota Camry

Блок управления кондиционера имеет функцию самодиагностики. Информация о сбоях в работе системы кондиционирования хранятся в памяти системы в виде кодов неисправностей. С помощью кнопок на пульте управления кондиционера можно отобразить на дисплее хранящиеся в памяти коды неисправностей. Так как питание памяти системы, хранящей коды неисправностей, осуществляется от аккумуляторной батареи, то коды неисправностей сохраняются даже при выключении зажигания.

 

Схема запуска функции самодиагностики Рис. 1. Схема запуска функции самодиагностики

 

Управление

Описание

Управление температурой воздуха

В ответ на установку переключателя выбора температуры необходимая температура воздуха на выходе, корректируется до необходимой по сигналам температурного датчика испарителя и датчика температуры охлаждающей жидкости, используются управлением заслонки воздушной смеси для вычисления предварительного угла ее открытия. С помощью арифметической цепи вычислений электронного бло­ка управления, достигается необходимый угол открытия заслонки

Управление вентилятором

Эта функция управляет работой электродвигателя вентилятора в соответствии с сигналами датчика температуры охлаждающей жидкос­ти, температурного датчика испарителя и солнечного датчика. Кроме того, осуществляется защита регулятора электродвигателя вентиля­тора от внезапного скачка тока, который происходит при пуске электродвигателя вентилятора

Управление распределением воздуха

Когда выключатель AUTO находится в положении ON, автоматическое управление, воздействуя на серводвигатель (управление воздуш­ной смесью), обеспечивает открытие заслонки на целевой угол, величина которого основана на вычислении необходимой температуры воздуха на выходе. Кроме того, при автоматическом управлении потенциометр серводвигателя (управление воздушной смесью) исполь­зуется для обнаружения фактического угла открытия заслонки и приведения его в соответствии с целевым углом открытия заслонки

В соответствии с температурой охлаждающей жидкости, температурой наружного вэздуха, количеством солнечного света, требуемой температурой на выходе вентилятора и условий движения транспортного средства это управление автоматически переключает режим обдува на FOOT/DEF, чтобы предотвратить запотевание окон при низкой температуре наружного воздуха

Управление забором воздуха

Приводит в действие серводвигатель (впуска воздуха) в соответствии с положением управляющего переключателя впуска воздуха и ус­танавливает заслонки в положении RECIRC (рециркуляция) или FRESH (свежий воздух)

Когда компрессор выключается вручную или системой автоматического управления, блок управления кондиционера переключает режим впуска воздуха на FRESH (свежий воздух). При низкой температуре наружного воздуха блок управления кондиционера автоматически пе­реключает режим впуска воздуха на FRESH (свежий воздух), чтобы предотвратить запотевание окон

Управление компрессором

Это управление отключает магнитную муфту компрессора при выключенном электродвигателе вентилятора, когда температура охлаждаю­щей жидкости ниже определенного значения, неверном сигнале давления хладагента или недостаточной температуре разрядки испарителя

Когда переключатель режима DEF находится в положении ВКЛЮЧЕНО, реле магнитной муфты сцепления включается автоматически для пуска компрессора. Кроме того, когда вентилятор выключен, а выключатель переднего дефлектора системы отопления находится в поло­жении ВКЛЮЧЕНО, вентилятор включится автоматически

Управление обогревом заднего окна

При включении обогрева заднего стекла будут работать нагреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида'. Автоматическое выключение обогрева произойдет через 15 минут

Самодиагностика

Проверяется соответствие сигналов датчиков режиму работы, заданному переключателями на панели кондиционера, в этом случае на дисплее пульта управления отображается диагностический код (код неисправности), указывающий на наличие или отсутствие неисправ­ности (функция проверки датчиков)

В заданной последовательности приводит в действие исполнительные механизмы в соответствии с положением переключателей конди­ционера (функция проверки исполнительных механизмов)

 

Функции главной воздушной заслонкиФункции главной воздушной заслонки

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Модель

Новый

Предыдущий

ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ

Радиатор отопителя

Тип

Прямоточный

(полнопоточный)

С разворотом потока

Габариты, мм

228,7x140x27

220,4x155,7x27

Шаг оребрения, мм

1,8

2,0

Вентилятор

Тип двигателя

A80Fs-12.5Т

S80Fs-12Т

Габариты вентилятора, d х h, мм

150x75 (5,9x3,0)

-

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

Конденсор

Тип

Многопоточный

(дополнительное

охлаждение)

3-х канальный

Размер (габариты), мм

670x387.8x16

726x415,6x22

Шаг оребрения, мм

3,6

4,5

Испаритель

Тип

Многоемкостный, узкий

-

Размер (габариты), мм

266,2x255x58

252x260x90

Шаг оребрения, мм

3,5

4,0

Компрессор

Тип

10S17

10РА17

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить