Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_350_0_16777215_00_images_stories_Toyota_Camry_hodovka_ugli_5.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Проверка и регулировка установки углов колес Toyota Camry

Проверка и регулировка углов схождения колес

 

ПРОВЕРКА

Схема проверки углов схождения колес Рис. 1. Схема проверки углов схождения колес

Проверьте углы схождения колес (рис. 1). Если углы схождения не соответствуют заданным величинам, произведите регулировку.

Схождение:

А+В = 0°±0,2°;

C–D = 0±2 мм.

 

 

РЕГУЛИРОВКА

Снимите хомуты чехлов.

Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.

Регулировка углов схождения колес Рис. 2. Регулировка углов схождения колес

Отрегулируйте угол схождения путем поворота левой и правой рулевых тяг на одинаковое число оборотов (рис. 2).

Старайтесь установить среднее значение угла схождения.

Убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы.

Разница длин тяг: менее 1,5 мм.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент затяжки: 74 Н·м.

Установите на место чехлы и закрепите их хомутами.

Удостоверьтесь, что чехлы не перекручены.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ ПОВОРОТА КОЛЕС

Схема проверки углов поворота колес Рис. 3. Схема проверки углов поворота колес

Проверьте углы поворота колес (рис. 3).

Если углы поворота колес отличаются от стандартных, то необходимо убедиться, что длины левой и правой рулевых тяг одинаковы.

ПРОВЕРКА РАЗВАЛА, ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСЕЙ ПОВОРОТА

Проверка развала колес: 1 – испытательный стенд; 2 – датчик Рис. 4. Проверка развала колес: 1 – испытательный стенд; 2 – датчик

Проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон осей поворота (рис. 4).

Продольный и поперечный наклон осей поворота передних колес не регулируется, поэтому после регулировки развала, при несоответствии этих величин заданным условиям необходимо проверить состояние и заменить неисправные детали подвески.

 

РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА

Гайки крепления нижней стороны стойки После регулировки развала снова проверьте угол схождения Гайки крепления нижней стороны стойки передних колес.

Снимите передние колеса и хомут датчика частоты вращения (ABS).

Рис. 5. Гайки крепления нижней стороны стойки

Отверните две гайки крепления с нижней стороны стойки (рис. 5).

Нанесите на резьбу гаек моторное масло.

Временно установите гайки.

 

Схема регулировки развала Рис. 6. Схема регулировки развала

Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки (рис. 6).

Установите среднее значение величины развала.

При использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне от 0°06 ’ до 0°30 ’ . Затяните гайки. Момент затяжки: 211 Н·м.

Установите передние колеса. Момент затяжки: 103 Н·м.

 

ТаблицаПроверьте развал.

Если развал не соответствует заданным условиям, то с помощью таблицы  подберите болт и произведите регулировку.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить