Сборка генератора автомобиля Toyota Camry

Установите крышку генератора со стороны привода на ротор.

Установите шайбу.

Молотком с пластиковым бойком установите корпус выпрямительного блока.

Закрепите корпус четырьмя гайками. Момент затяжки: 4,5–5,4 Н·м.

 

Установка изоляторов Рис. 1. Установка изоляторов

Установите четыре резиновых изолятора корпуса выпрямительного блока (рис. 1).

Устанавливайте изоляторы осторожно, стараясь их не повредить.

Установите клемму и уплотнительную пластину.

Установите выпрямительный блок, закрепив его четыре винтами. Момент затяжки: 2,9 Н·м.

Установите реле-регулятор напряжения, закрепив его четыре винтами. Момент затяжки: 2,0 Н·м.

 

Установите щеткодержатель, закрепив его два винтами (рис. 2). Момент затяжки: 2,0 Н·м.

Установите крышку щеткодержателя.

Установите заднюю крышку и пластину выпрямителя. 

Рис. 2. Установка щеткодержателя

Установка щеткодержателя Установите изолятор вывода, закрепив его гайкой. Момент затяжки: 4,1 Н·м.

Установите шкив на носок вала ротора и затяните от руки гайку крепления шкива.

 

Удерживая специальное приспособление «1-А» динамометрическим ключом, затяните спецприспособление «1-В» (рис. 3). Момент затяжки: 39 Н·м.

Проверьте, чтобы специальное приспособление «1-А» было надежно зафиксировано на роторе.

Зажмите специальное приспособление «1-С» в тисках и установите генератор на него.

Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть специальное приспособление (1-А) по часовой стрелке. Момент затяжки: 111 Н·м.

Установка шкива вала ротора Рис. 3. Установка шкива вала ротора

Снимите генератор со специального приспособления «1-С».

Отверните специальное приспособление «1-В» и снимите специальные приспособления «1-А» и «1-В».

Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить