Осмотр и проверка муфты гидротрансформатора Toyota Camry

Осмотрите одностороннюю муфту.

Установите специальное приспособление 09350-32014 во внутреннее кольцо односторонней муфты.

 

Установка специального приспособления Рис. 1 Установка специального приспособления

Установите специальное приспособление так, чтобы оно попало в паз втулки гидротрансформатора и наружное кольцо односторонней муфты (рис. 1).

 

Вращение муфты гидротрансформатора Рис. 2 Вращение муфты гидротрансформатора

Установив муфту гидротрансформатора на бок, убедитесь в том, что односторонняя муфта блокируется при вращении против часовой стрелки и плавно вращается по часовой стрелке (рис. 2). В случае необходимости очистите гидротрансформатор и повторно проверьте одностороннюю муфту.

Замените гидротрансформатор при отрицательном результате проверки односторонней муфты.

Определите состояние узла муфты гидротрансформатора.

Если в результате проверки муфты гидротрансформатора следующий пункт не выполняется, замените муфту гидротрансформатора.

Признаки неисправности приведены ниже.

Муфта гидротрансформатора издает металлический звук при стояночном тесте, или когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Количество взвеси в рабочей жидкости Рис. 3. Количество взвеси в рабочей жидкости

Односторонняя муфта свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.

Количество взвеси в рабочей жидкости превышает типовой предел (см. рис. 3).

На рисунке показано количество взвеси приблизительно в 0,25 л рабочей жидкости, которая слита из снятой муфты гидротрансформатора.

Замените рабочую жидкость в муфте гидротрансформатора.

Если рабочая жидкость изменила цвет и/или имеет неприятный запах, хорошо размешайте жидкость в муфте гидротрансформатора и слейте ее, удерживая трансформатор лицевой частью вверх.

ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА МАСЛОПРОВОДА И МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ

Очистка и проверка маслопровода и маслоохладителя Рис. 4 Очистка и проверка маслопровода и маслоохладителя

При осмотре муфты гидротрансформатора или замене рабочей жидкости очистите маслопровод и маслоохладитель (рис. 4).

Подайте сжатый воздух под давлением 196 кПа через впускной шланг.

Если в рабочей жидкости присутствует большое количество взвеси, долейте новую рабочую жидкость, используя поршневой насос, и снова очистите систему. Если рабочая жидкость помутнела, осмотрите маслоохладитель (радиатор). Не допускайте деформации муфты гидротрансформатора и повреждения шестерен масляного насоса.

 

Образцы исправного и неисправного болтов муфты Рис. 5 Образцы исправного и неисправного болтов муфты

При обнаружении любых следов соприкосновения на конце болта муфты гидротрансформатора, и в основании отверстия под болт вследствие увеличенных зазоров замените болт и муфту гидротрансформатора (рис. 5).

Все болты должны быть одинаковой длины. Должны использоваться болты с шайбами.

 

ОСМОТР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА

Измерение биения ведущего диска Рис. 6 Измерение биения ведущего диска

Установите индикатор часового типа и измерьте биение ведущего диска (рис. 6).

Осмотрите зубчатый венец на наличие повреждений.

Максимальное биение: 0,20 мм.

Если биение не укладывается в допуск или зубчатый венец поврежден, замените ведущий диск.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить