Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных и од­ному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стой­ками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Основным элементом задней подвески явля­ется телескопическая амортизаторная стойка 3, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и дем­пфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова

Задняя подвеска (правая сторона): 1 - продольный рычаг; 2 - кулак; 3 - амортизационная стойка; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - передний поперечный рычаг; 6 - задний поперечный рычаг; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с куликом 2 двумя болтами

Поперечные; рычаги 5 и 6 присоединены к кулаку и к по­перечине задней подвески с помощью сайлентблоков

Продольный рычаг 1 через сайлентблоки соединяет кулак с кузовом

Поперечина задней подвески прикрепле­на к лонжеронам кузова.

Штанга стабилизатора поперечной устой­чивости 7 с установленными на нем резиновыми втулками соединена с кузовом двумя скобами, а с амортизаторными стойками зад­ней подвески - стойками 4 стабилизатора

Ступицы задних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках

Корпуса подшипников прикреплены болтами к кулакам

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется

По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески

Схождение задних колес регулируется изменяя длину задних поперечных рычагов регулировочными муфтами

Возможные неисправности задней подвески и способы устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

  • - неисправна амортстойка – замените амортизационную стойку;
  • - ослабление крепления амортстойки или износ втулки проушины амортизационной стойки – затяните болт с гайкой нижнего крепления амортстойки или замените втулки;
  • - осадка или поломка пружины – замените пружину;
  • - выход из строя подшипника ступицы колеса – замените подшипник

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

  • - неодинаковое давление воздуха в шинах – установите нормальное давление в шинах;
  • - шины колес имеют разный износ или рисунок протектора – замените шины;
  • - нарушен угол развала – устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки колес;
  • - осадка или поломка одной из пружин – замените пружины;
  • - деформация продольных рычагов – замените продольные рычаги;
  • - износ сайлентблоков продольных рычагов – замените продольные рычаги

Повышенный износ протектора шин:

  • - давление воздуха в шинах не соответствует норме – установите нормальное давление в шинах;
  • - нарушены параметры установки колес – устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес;
  • - перегрузка автомобиля – не допускайте перегрузки автомобиля;
  • - нарушена балансировка колес – отбалансируйте колеса