Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных и од­ному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стой­ками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

 Особенность конструкции задней подвески Toyota Camry

Основным элементом задней подвески явля­ется телескопическая амортизаторная стойка 3, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и дем­пфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с куликом 2 двумя болтами

Поперечные; рычаги 5 и 6 присоединены к кулаку и к по­перечине задней подвески с помощью сайлентблоков

Продольный рычаг 1 через сайлентблоки соединяет кулак с кузовом

Поперечина задней подвески прикрепле­на к лонжеронам кузова.

Штанга стабилизатора поперечной устой­чивости 7 с установленными на нем резиновыми втулками соединена с кузовом двумя скобами, а с амортизаторными стойками зад­ней подвески - стойками 4 стабилизатора

Ступицы задних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках

Корпуса подшипников прикреплены болтами к кулакам

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется

По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески

Схождение задних колес регулируется изменяя длину задних поперечных рычагов регулировочными муфтами

Возможные неисправности задней подвески и способы устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

- неисправна амортстойка – замените амортизационную стойку;

- ослабление крепления амортстойки или износ втулки проушины амортизационной стойки – затяните болт с гайкой нижнего крепления амортстойки или замените втулки;

- осадка или поломка пружины – замените пружину;

- выход из строя подшипника ступицы колеса – замените подшипник

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

- неодинаковое давление воздуха в шинах – установите нормальное давление в шинах;

- шины колес имеют разный износ или рисунок протектора – замените шины;

- нарушен угол развала – устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки колес;

- осадка или поломка одной из пружин – замените пружины;

- деформация продольных рычагов – замените продольные рычаги;

- износ сайлентблоков продольных рычагов – замените продольные рычаги

Повышенный износ протектора шин:

- давление воздуха в шинах не соответствует норме – установите нормальное давление в шинах;

- нарушены параметры установки колес – устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес;

- перегрузка автомобиля – не допускайте перегрузки автомобиля;

- нарушена балансировка колес – отбалансируйте колеса