Топливная система Toyota Camry с двигателем 1MZ-FE

Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива

На автомобиле применяется компактный топливный насос (см. рис. 1), в котором топливный фильтр и регулятор давления объединены в блоке топливного насоса.

Топливная система автомобиля Camry с двигателем 1MZ-FE

Рис. 1. Топливная система автомобиля Camry с двигателем 1MZ-FE: 1 – топливная форсунка; 2 – гаситель пульсаций; 3 – топливный бак; 4 – топливный насос

Быстросъемный соединитель используется для соединения бензопровода со шлангом подачи топлива для повышения эксплуатационной надежности.

Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива.

В результате стало возможно отказаться от вспомогательной пневмосистемы, используемой на предыдущей модели Camry.

Крышка заливной горловины топливного бака имеет гибкую связь с горловиной, что препятствует потере крышки и позволяет предотвратить утечку топлива или его паров через горловину.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗ ВОЗВРАТА ТОПЛИВА В БАК

Схема работы топливной системы

Рис. 2. Схема работы топливной системы: 1 – топливный насос; 2 – топливный фильтр; 3 – гаситель пульсаций; 4 – регулятор давления; 5 – блок топливного насоса; 6 – топливный бак

Эта система используется для снижения выделения паров топлива. Как показано ниже (см. рис. 2), объединение топливного фильтра, регулятора давления и датчика уровня топлива в блоке топливного насоса позволило отказаться от возврата топлива от двигателя и предотвратить повышение температуры в топливном баке.

ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Топливная форсунка

Рис. 3. Топливная форсунка

Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива.