Снятие и установка карбюратора К-151

Снимаем воздушный фильтр

Еще более подробно рассмотрим снятие и установку карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр.

 

 

ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом «на 10» отворачиваем три гайки.

Снимаем корпус воздушного фильтраСнимаем корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем штекер от микропереключателяОтсоединяем штекер от микропереключателя.

Отсоединяем подводящий топливный шлангОтсоединяем подводящий топливный шланг.

Отсоединяем отводящий топливный шлангОтсоединяем отводящий топливный шланг.

Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газовОтсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.

Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажиганияОтсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХОтсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Отсоединяем шланг отвода картерных газовОтсоединяем шланг отвода картерных газов.

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборотаПридерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота.

Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонкиЗатем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.

отворачиваем четыре гайки крепления карбюратораКлючом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонокСнимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.

Снимаем карбюратор с двигателяСнимаем карбюратор с двигателя.

Под карбюратором установлены две изолирующие прокладкиПод карбюратором установлены две изолирующие прокладки.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме. Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их. Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме. Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их. Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться. Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить