Регулировки и проверки карбюратора 21083–1107010-31 

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 м вод. ст.)

После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с.

Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

В случае утечки топлива замените игольчатый клапан.

 

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Рис. 1. Установка уровня топлива в поплавковой камере

Правильность установки поплавка 1 (рис. 1) проверьте калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх.

Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка.

Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин

 

 

 

Регулировка привода карбюратора.

Привод управления карбюраторомРис. 2. Привод управления карбюратором

При полностью нажатой педали 1 (см. рис. 2) управления дроссельными заслонками дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью открыта и сектор 11 не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельные заслонки обеих камер должны быть полностью закрыты. Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 10 на переднем наконечнике троса привода.

Проверка работы полуавтоматического пускового устройства карбюратора.

Проверка установки биметаллической пружины полуавтоматического пускового устройства карбюратора Рис. 3. Проверка установки биметаллической пружины полуавтоматического пускового устройства карбюратора

Проверьте правильность установки биметаллической пружины пускового устройства, для чего визуально определите совмещение трех меток (на рис. 3 метки показаны стрелками): на корпусе 1 пускового устройства, корпусе 2 биметаллической пружины и корпусе 3 жидкостной камеры. При несовпадении меток ослабьте винты 4 крепления корпуса 2, поверните его до совмещения с меткой на корпусе 1 и заверните винты. Ослабьте болт 5, поверните корпус 3 до совмещения меток и закрепите болт. Запустите холодный (температура охлаждающей жидкости 15–25°С) двигатель и проверьте через 15–20 с частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть (2400±200) мин -1 . Если частота вращения не соответствует данной, отрегулируйте пусковой зазор Б у дроссельной заслонки первой камеры до величины (1,1±0,05) мм (регулировка дана ниже в подразд. "Регулировки пусковых зазоров").

Регулировки пусковых зазоров.

Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31Рис. 4. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31

Регулировку выполняйте на холодном двигателе, когда воздушная заслонка прикрыта пусковым устройством. Снимите воздушный фильтр и проверьте пусковой зазор А (рис. 4) воздушной заслонки 7. Если зазор А не соответствует величине (2,5 ±0,2 мм), снимите стопор регулировочного винта 11 и отрегулируйте данный зазор этим винтом. Регулировку пускового зазора Б у дроссельной заслонки первой камеры необходимо выполнять на снятом карбюраторе. Закройте дроссельную заслонку 1 первой камеры. Отверткой поверните кулачок 10 против часовой стрелки и установите упор рычага 14 на наибольшую по радиусу ступень. Винтом 15 отрегулируйте зазор Б у дроссельной заслонки, равным (1,1±0,05) мм. Поставьте снятые узлы и детали, запустите двигатель, проверьте через 15–20 с после запуска частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя, которая должна быть равной 2400 ±200 мин -1 . Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу должна быть равной 750–800 мин -1 .

Регулировка холостого хода двигателя

Винты регулировки холостого хода двигателя Рис. 5. Винты регулировки холостого хода двигателя

Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. 5) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо штопором вынуть заглушку. Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С), с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно отрегулированным углом опережения зажигания. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин -1 . Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах (1±0,3)% при данном положении винта 1 [содержание СО приводится к 20°С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)]. По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее — не заглохнуть. В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин -1 . Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить