Разборка карбюратора 2108

Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапанаРазбирать карбюратор нужно только в том случае, когда нужно промыть и продуть карбюратор а также при дефектации.

1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.

Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите ее2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите ее. 

С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков. 

Выньте ось и снимите поплавки4. Выньте ось и снимите поплавки. 

снимите прокладку крышки карбюратора5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. 

Выверните игольчатый клапан6. Выверните игольчатый клапан. 

Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. 

Снимите крышку с диафрагмой8. Снимите крышку с диафрагмой. 

отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы. 

Отверните пробку топливного фильтра10. Отверните пробку топливного фильтра.

Выньте пробку с вставленным в нее фильтром11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром.

отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.

Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их.

Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее.

Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса15. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса.

Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму.

Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества

18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора.

1Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами9. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами.

Выньте эмульсионные трубки

20. Выньте эмульсионные трубки.

Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок.

Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры.

Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси.

Сборка карбюратора

Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам. Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры1. Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры. В противном случае отрегулируйте положение поплавка

Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде2. Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Н·м (1,5 кгс·м).

Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н•м (0,4 кгс•м). 3. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).

Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой 4. Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. "Тарировочные данные карбюратора").

перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик 5. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ-9.

нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки6. При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки.

7. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить