Карбюраторы

Разборка карбюратора 2108

Подробнее: Разборка и сборка карбюратора 2108Разбирать карбюратор нужно только в том случае, когда нужно промыть и продуть карбюратор а также при дефектации.

1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.

Особенности карбюратора 2108

Карбюратор (вид слева)

Подробнее: Особенности карбюратора 2108

Карбюратор типа «Солекс» - эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным  открытием дроссельных заслонок. Привод заслонок механический.

Разборка карбюратора 21083–1107010-31

Разборку карбюратора производят для прочистки карбюратора и дефектации деталей.

Регулировки и проверки карбюратора 21083–1107010-31 

Подробнее: Регулировки и проверки карбюратора 21083

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 м вод. ст.)

После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с.

Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

В случае утечки топлива замените игольчатый клапан.

 

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Рис. 1. Установка уровня топлива в поплавковой камере

Правильность установки поплавка 1 (рис. 1) проверьте калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх.

Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка.

Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин