Особенности карбюратора 2108

Карбюратор (вид слева)

Карбюратор (вид слева)

Карбюратор типа «Солекс» - эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным  открытием дроссельных заслонок. Привод заслонок механический.

Карбюратор (вид справа)

Карбюратор (вид справа)

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отвода картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, пусковое устройство с ручным управлением, электромагнитный запорный клапан холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан, который поддерживает заданный уровень топлива в поплавковой камере.

Принцип работы карбюратора рассмотрен в статье «Работа карбюратора».

Отличие лишь в том, что на карбюраторе 21083–1107010-31 установлено полуавтоматическое пусковое устройство.

А на карбюраторе 2108,21081,21083 стоит механическое, которое управляется кнопкой «подсоса».

Таблица 2. Тарировочные данные карбюратора 2108.

Параметр

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

21

23

Главная дозирующая система:

маркировка топливного жиклера

маркировка воздушного жиклера

97,5

165

97,5

125

Тип эмульсионной трубки

23

ZC

Система холостого хода и переходные системы:

маркировка топливного жиклера

маркировка воздушного жиклера

42

170

50

120

Эконостат:

условный расход топливного жиклера

60

Экономайзер мощностных режимов:

маркировка топливного жиклера

усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н

40

1,5±10%

 

Ускорительный насос:

маркировка распылителя

маркировка кулачка подача топлива за 10 циклов, см 3

35

7

11,5

40

-

11,5

Пусковые зазоры:

воздушной заслонки, мм

дроссельной заслонки, мм

3±0,2

0,85

Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм

1,2

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,8

Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм

0,7

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм

1,5

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить